история | Дата: Пятница, 01.06.2012, 21:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Давайте обсудим возможности использования ЭОР на уроках истории и обществознания.
|
|
| |
история | Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:25 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Коллеги! Предлагаю вам перечень сетевых образовательных сообществ.
Всероссийский августовский Интернет-педсовет – Педсовет. org (pedsovet.org);
Интернет-государство учителей – ИнтерГУ.ру (intergu.ru);
Открытый класс (openclass.ru);
Сеть творческих учителей (it-n.ru).
Сообщество «СоцОбраз».
Сообщество педагогов программы Intel «Обучение для будущего».
Открытое педагогическое объединение «ИнтерНика».
Круглякова Е.Н.
|
|
| |
история | Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:30 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Использование ЭОР по истории позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, которой, к сожалению, не всегда достаточно, и вызывает интерес ребят.Расширяются и обогащаются дидактические принципы обучения такие, как наглядность, доступность, систематичность, последовательность. Определились и два новых принципа: индивидуализации обучения и индивидуализации активности. Моделирование урока с использованием ЭОР (интерактивных таблиц, карт, схем, компьютерного тестирования и т.п.) повысит интерес школьников к уроку, что, несомненно, поможет активизировать как интеллектуальную, так и творческую деятельность ребят. Использование компьютера способствует повышению мотивации к изучению истории, развивает наглядно-образное мышление, моторные и вербальные коммуникативные навыки учащихся, формирует навыки работы с информацией (поиск, отбор, переработку, упорядочивание и др.).
Круглякова Е.Н.
|
|
| |
ким | Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:39 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| В настоящее время в различные сферы жизни современного общества все настойчивее проникают информационные технологии. Современный учитель должен владеть компьютерными технологиями, позволяющими использовать все возможности , которые могут предоставить ему, как профессионалу, В последние годы все больше внимания уделяют дистанционным образовательным технологиям. В пользу этого говорят следующие факторы: - возможность оперативного изменения информации через сеть Интернет со своего рабочего места; - возможность интерактивности с помощью специально создаваемой для этих целей мультимедийной информации и оперативной связи; - возможность доступа к различным источникам информации, в первую очередь, сайтам ФЦИОР, ЕКЦОР и др. Таким образом, использование ЭОР способствует эффективности образовательного процесса и отвечает требованиям времени.
Власова И.М.
|
|
| |
Людмила | Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:42 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Большинство современных подростков воспринимает материал не по принципу "трудно" или " легко", а "интересно" или "нет", поэтому моделирование урока с использованием информационно-коммуникатмвных технологий дают положительный результат. Нелёгкой задачей для ученика является знание карты, овладение практическими навыками работы с ней. В этом случае большое преимущество имеет использование интерактивных карт. так как у учащихся формируется повышенное внимание. Все последующие события выводятся на экран пошагово, можно вернуться назад, просмотреть отдельные узлы наиболее сложного восприятия, частично подготовить класс к последующему грамотному заполнению контурных карт. Цветной,яркий формат со стрелками, датами главных явлений,сражений.подписаний важных договоров,синхронно появляющийся на экране, не остаётся без внимания ни одного ученика.
|
|
| |
ким | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:34 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Согласна с коллегами, для современных ребят, у которых клиповое сознание, использование электронных образовательных ресурсов является необходимостью, делом привычным. В этом смысле, по моему мнению. отстают учителя, которым тяжело обучаться в силу консервативного склада ума, возраста, кроме того, это еще и большая дополнительная нагрузка.Я думаю. что здесь именно для учителей надо проводить не только курсы повышения квалификации. но и мастер-классы, чтобы наглядно видели преимущества использования ЭОР в учебном процессе.
Власова И.М.
|
|
| |