Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Test forum » Внедрение ЭОР в деятельности образовательных учреждений (Взаимодействие педагогов в условиях открытой информационной)
Внедрение ЭОР в деятельности образовательных учреждений
историяДата: Пятница, 01.06.2012, 21:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Давайте обсудим возможности использования ЭОР на уроках истории и обществознания.
 
историяДата: Суббота, 02.06.2012, 12:25 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги! Предлагаю вам перечень сетевых образовательных сообществ.

Всероссийский августовский Интернет-педсовет – Педсовет. org (pedsovet.org);

Интернет-государство учителей – ИнтерГУ.ру (intergu.ru);

Открытый класс (openclass.ru);

Сеть творческих учителей (it-n.ru).

Сообщество «СоцОбраз».

Сообщество педагогов программы Intel «Обучение для будущего».

Открытое педагогическое объединение «ИнтерНика».

Круглякова Е.Н.
 
историяДата: Суббота, 02.06.2012, 12:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Использование ЭОР по истории позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, которой, к сожалению, не всегда достаточно, и вызывает интерес ребят.Расширяются и обогащаются дидактические принципы обучения такие, как наглядность, доступность, систематичность, последовательность. Определились и два новых принципа: индивидуализации обучения и индивидуализации активности. Моделирование урока с использованием ЭОР (интерактивных таблиц, карт, схем, компьютерного тестирования и т.п.) повысит интерес школьников к уроку, что, несомненно, поможет активизировать как интеллектуальную, так и творческую деятельность ребят. Использование компьютера способствует повышению мотивации к изучению истории, развивает наглядно-образное мышление, моторные и вербальные коммуникативные навыки учащихся, формирует навыки работы с информацией (поиск, отбор, переработку, упорядочивание и др.).

Круглякова Е.Н.
 
кимДата: Четверг, 07.06.2012, 20:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В настоящее время в различные сферы жизни современного общества все настойчивее проникают информационные технологии. Современный учитель должен владеть компьютерными технологиями, позволяющими использовать все возможности , которые могут предоставить ему, как профессионалу, В последние годы все больше внимания уделяют дистанционным образовательным технологиям. В пользу этого говорят следующие факторы:
- возможность оперативного изменения информации через сеть Интернет со своего рабочего места;
- возможность интерактивности с помощью специально создаваемой для этих целей мультимедийной информации и оперативной связи;
- возможность доступа к различным источникам информации, в первую очередь, сайтам ФЦИОР, ЕКЦОР и др.
Таким образом, использование ЭОР способствует эффективности образовательного процесса и отвечает требованиям времени.

Власова И.М.
 
ЛюдмилаДата: Пятница, 08.06.2012, 20:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Большинство современных подростков воспринимает материал не по принципу "трудно" или " легко", а "интересно" или "нет", поэтому моделирование урока с использованием информационно-коммуникатмвных технологий дают положительный результат. Нелёгкой задачей для ученика является знание карты, овладение практическими навыками работы с ней. В этом случае большое преимущество имеет использование интерактивных карт. так как у учащихся формируется повышенное внимание. Все последующие события выводятся на экран пошагово, можно вернуться назад, просмотреть отдельные узлы наиболее сложного восприятия, частично подготовить класс к последующему грамотному заполнению контурных карт. Цветной,яркий формат со стрелками, датами главных явлений,сражений.подписаний важных договоров,синхронно появляющийся на экране, не остаётся без внимания ни одного ученика.
 
кимДата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:34 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласна с коллегами, для современных ребят, у которых клиповое сознание, использование электронных образовательных ресурсов является необходимостью, делом привычным. В этом смысле, по моему мнению. отстают учителя, которым тяжело обучаться в силу консервативного склада ума, возраста, кроме того, это еще и большая дополнительная нагрузка.Я думаю. что здесь именно для учителей надо проводить не только курсы повышения квалификации. но и мастер-классы, чтобы наглядно видели преимущества использования ЭОР в учебном процессе.

Власова И.М.
 
Форум » Test category » Test forum » Внедрение ЭОР в деятельности образовательных учреждений (Взаимодействие педагогов в условиях открытой информационной)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: